Веселье не за горами: на Красной поляне запускается серия вечеринок Aperol Spritz x Après Ski

Aperol Spritz начинает сезон ярких вечеринок в духе лучших Альпийских курортов на площадке Après Ski на Курорте Красная Поляна. Первое событие сезона состоится 18-19 января, в программе уикенда – DJ-сет, модная гастрономия, танцы и яркий Aperol Spritz.

 Важной частью активного отдыха в горах во всем мире является апре-ски – мероприятия, которое начинают предвкушать уже во время спуска по горному склону на лыжах или сноуборде. Сегодня это не просто способ согреться после спуска или перевести дух после очередной горной активности, но и важная часть зимнего отдыха и горнолыжной культуры, вокруг которой формируется свое сообщество. Стоит благодарить скандинавов, которые изобрели апре-ски, горнолыжников в Альпах, которые ввели этот термин, и европейских искателей приключений, которые принесли проверенную временем традицию на склоны главного российского горнолыжного курорта. Сегодня прочувствовать дух этой культуры можно, благодаря серии вечеринок, которые в этом году запускает зона Après Ski на Курорте Красная Поляна совместно с любимым аперитивом посетителей европейских курортов и самым продаваемым коктейлем в мире – Aperol Spritz. Что может быть лучше, чем время, проведенное в компании единомышленников в теплом павильоне или под открытым небом – любуясь на горы, в сопровождении вкусной еды, любимого напитка и отличной музыки?

Первые вечеринки сезона Aperol Spritz в зоне Après Ski на Курорте Красная Поляна стартуют в выходные 18-19 января, которые откроет DJ Eva Voss (Эва Вострокнутова).

Внушительная площадка Après Ski на Курорте Красная Поляна находится на высоте 960 метров, и готова принимать гостей с 11 утра до 11 вечера в течение всего горнолыжного сезона. Центром притяжения, безусловно, станет сцена, на которой ежедневно с 14.00 до 23.00 выступят диджеи и музыканты, пройдут различные мероприятия и шоу-программы. В зоне представлены гастрономические хиты итальянской, азиатской, американской и немецкой кухонь. А в качестве аперитива Aperol Spritz – ярко-оранжевый коктейль на контрасте с голубым небом и ослепительными шапками гор. 

Еще одна занимательная активность – арт-инсталляция, которая одновременно является фотозоной для ярких снимков, оставляющих самые волшебные воспоминания о времени, проведенном здесь. Поделиться своими впечатлениями от вечеринок Aperol Spritz на Курорте Красная Поляна в соцсетях можно с хештэгами #aperolspritz и #курорткраснаяполяна

Помимо открытия сезона громкие вечеринки с известными диджеями и музыкантами, танцами и гастро-перфомансами ожидаются также 14 февраля и 8 марта. Провести эту зиму активно и ярко можно не выезжая за пределы страны. 

www.aperol.com
www.facebook.com/AperolSpritz/
@aperolspritzofficial
#aperol100 #aperolspritz 

APEROL

Aperol – идеальный аперитив ярко-оранжевого цвета с невысоким содержанием алкоголя и богатым, многогранным вкусом, который ему придают входящие в состав настои трав и корений. Aperol был придуман братьями Барбьери и впервые представлен на Международной ярмарке в г. Падуя (Padua International Fair) в 1919 году. Вскоре он стал одним из самых популярных в Италии. Состав ингредиентов до сих пор в точности соответствуют первому оригинальному рецепту аперитива Aperol, который держится в строжайшем секрете. Налейте в бокал Aperol и Просекко в равных частях, добавьте немного содовой, и вы получите Аперол Спиртц, фирменный коктейль Aperol, созданный для общения. Aperol – идеальное связующее звено в общении, своего рода универсальный язык, который объединяет людей и преумножает их радость и позитив. 

CAMPARI GROUP

Компания Campari Group является ключевым игроком на мировом рынке напитков. В ее портфеле насчитывается более 50 премиальных брендов в категориях «глобальные», «региональные» и «локальные». В группе глобальных брендов, которым Campari Group уделяет особое внимание, – Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY, Wild Turkey и Grand Marnier. Campari Group была основана 1860 году и является на сегодняшний день шестым по размеру игроком на мировом рынке спиртных напитков в сегменте «премиум». В компании создана глобальная дистрибьюторская сеть, продукцию Campari Group можно приобрести в более чем 190 странах мира, при этом она она занимает лидирующие позиции на рынках стран Европы и Америки. Стратегия роста и развития Campari Group заключается в сочетании внутреннего роста компании за счет продвижения брендов с внешним за счет избирательного подхода к приобретению новых активов. Головной офис компании расположен в Милане, Италия. Campari Group принадлежат 18 предприятий в различных странах мира, в 20 странах работает собственная дистрибьютерская сеть Campari Group. В компании работают примерно 4000 человек. Акции компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI – Bloomberg CPR IM) котируются на Итальянской фондовой бирже с 2001 года. Более подробная информация – на сайте http://www.camparigroup.com/en

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Share: Facebook, VK, Twitter